КЛУБ      ИЗБИРАТЕЛЕЙ    г. ДУБНЫ

Общественное движение, свидетельство о регистрации № 552 от 30.12.93 г.

в Управлении юстиции Московской области.

                        _____________________________________________________________________________

                            141980 Московская обл., г. Дубна, ул. Жолио-Кюри, д. 8а, к.2, т.(221) 63690, 45360.

 

             27.02.02г. № 07                                                                                    Первому заместителю

 О правонарушениях в сфере  управления                                         прокурора Московской области

муниципальной собственностью губны                                                            г-ну   Митусову А.А.

 

Уважаемый Александр Александрович!

 

       Администрация г. Дубны допускает грубые и многочисленные нарушения действующего законодательства по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, в результате которых городу ежегодно наносится ущерб, измеряемый десятками миллионов рублей. Начиная с 1999г. гражданами и общественными объединениями губны в органы прокуратуры г.Дубны и Московской области были направлены информационные, аналитические материалы и официальные документы, свидетельствующие о нарушениях закона и неэффективном использовании нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.

      1. Имущественный комплекс бывшего военного городка и военного училища (пл. около 50 тыс. кв. м) без решения федеральных властей переведен в муниципальную собственность, а затем незаконно передан в оперативное управление государственному образовательному учреждению (университет «Дубна») с оплатой издержек по содержанию этого имущества за счет местного бюджета. Часть муниципальных площадей университета (более 7000 кв) передана частным коммерческим структурам в оперативное управление и по другим незаконным схемам, не предусматривающим поступление средств в городской бюджет.

       2. Имущественный комплекс бывшего ОРСа ОИЯИ  передан в аренду ОАО «ОРС «Дубна», однако арендную плату предприятие в бюджет города не перечисляло. Затем эти площади – торговые центры,  склады базы ОРСа и др. (более 30 тыс.кв) – незаконно переданы в доверительное управление коммерческой структуре с уставным капиталом 9000 руб., которая также не перечисляет в бюджет арендную плату, взимаемую с арендаторов муниципального имущества (при этом ставки, установленные доверительным управляющим, в десятки раз превышают среднюю арендную плату по сдаче в аренду муниципальных площадей, назначенную комитетом по управлению имуществом).

      3. Имущество бывшего завода ЖБиДК передано в муниципальную собственность, а затем  частным коммерческим структурам на безвозмездной основе.

      4. Часть оборудованных производственных площадей завода «Тензор» (около 20 тыс.кв) передано городу в счет погашения долгов по налоговым платежам, а затем – предприятиям частной формы собственности на безвозмездной основе.

      5. Часть муниципального имущества незаконно передана хозяйственным обществам (порядка 15 организаций) в качестве вклада в уставные капиталы, дивидендов от их деятельности город не получает. Фактически это имущество отчуждено на безвозмездной основе.

      6. Продажа муниципального имущества во многих случаях произведена  с нарушениями приватизационного законодательства, в результате которых по заниженным ценам (30-50 доллША за 1 кв.м) проданы магазины, кафе и др. коммерчески привлекательные объекты городской недвижимости.

      7. Муниципальные нежилые помещения, переданные частным коммерческим структурам на возмездной основе, используются с нарушениями действующего Положения по сдаче в аренду муниципального имущества. Из-за незаконного занижения коэффициентов, применяемых к базовой ставке арендной платы, город потерял и продолжает терять десятки миллионов рублей.

         Из всех выше перечисленных незаконных сделок с муниципальной собственностью, которые следует квалифицировать как экономические преступления, эксперты Клуба избирателей губны смогли наиболее полно и всесторонне на основе официальных документов проанализировать решения и действия администрации города по передаче в доверительное управление объектов торговли, находящихся в муниципальной собственности. Оборот торговой деятельности, осуществляемой на этих площадях, по приблизительной оценке, составляет не менее 60 % доходов всех торговых организаций города. Ущерб, нанесенный городу в виде упущенной выгоды за 3 года, оценивается в сумме более 40 млнуб..    

        Поскольку даже в этом абсолютно ясном и доказанном деле прокуратура губны не принимает мер по пресечению незаконных махинаций с имуществом и денежными средствами города, возмещению ущерба и наказанию виновных, то тем более трудно ожидать от надзорных и правоохранительных органов принятия мер по другим нарушениям, по которым требуется проводить серьезное расследование. Отсюда напрашивается вывод о наличии корыстных связей некоторых должностных лиц администрации города и органов прокуратуры, которые блокируют осуществление прокурорского надзора за деятельностью органов местного самоуправления губны.

        Просим дать объективную правовую оценку всем доводам, документам и аналитическим материалам по неэффективному и незаконному использованию муниципальной собственности, представленным в органы прокуратуры губны и Московской области, и безотлагательно принять меры по восстановлению законности в сфере управления муниципальным имуществом г.Дубны и осуществлению прокурорского надзора в соответствии с ФЗ «О прокуратуре РФ».

 

Председатель Совета

ОД «Клуб избирателей губны»:                                                                                                         Б. В. Шестов.

 

 



Сайт управляется системой uCoz